Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Обновлен22.08.2018

Общие положения

1.Целевой раздел

1.1.Пояснительная записка.                                                                                           

1.2.Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования.   

      1.2.1. Формирование универсальных учебных действий.

            1.2.1.1.Чтение. Работа с текстом.

            1.2.1.2.  Формирование ИКТ-компетентности обучающихся (метапредметные результаты).

      1.2.2.Русский язык.

      1.2.3. Литературное чтение.

      1.2.4. Иностранный язык.

      1.2.5. Математика и информатика.

      1.2.6. Основы религиозных культур и светской этики.

      1.2.7.Окружающий мир.

      1.2.8.Изобразительное искусство.

      1.2.9.Музыка.

      1.2.10.Технология.

      1.2.11.Физическая культура.         

1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.      

      1.3.1.Общие положения.

      1.3.2. Особенности оценки личностных, метапредметных и предметных результатов.

      1.3.3. Портфель достижений как инструмент оценки динамики индивидуальных образовательных достижений.

      1.3.4.Итоговая оценка выпускника.           

2.Содержательный раздел

2.1.Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования.  

      2.1.1.Ценностные ориентиры начального общего образования. начального общего образования.

      2.1.2.Характеристика универсальных учебных действий при получении начального общего образования. 

      2.1.3. Связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов.

      2.1.4.Особенности, основные направления и планируемые результаты учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся в рамках урочной и внеурочной деятельности.

      2.1.5.Условия, обеспечивающие развитие универсальных учебных действий у обучающихся. 

      2.1.6.Условия обеспечивающие преемственность программы формирования у обучающихся универсальных учебных действий при переходе от дошкольного к начальному и от начального к основному общему образованию.

      2.1.7. Методика и инструментарий оценки успешности освоения и применения обучающимися универсальных учебных действий.                                                  

2.2.Программы отдельных учебных предметов, курсов и курсов внеурочной деятельности.  

      2.2.1.Общие положения.

      2.2.2.Основное содержание учебных предметов.  

            2.2.2.1. Русский язык.

            2.2.2.2.Литературное чтение.

            2.2.2.3.Иностранный язык.

            2.2.2.4.Математика и информатика.

            2.2.2.5.Окружающий мир.

            2.2.2.6.Основы религиозных культур и светской этики.

            2.2.2.7.Изобразительное искусство.

            2.2.2.8.Музыка.

            2.2.2.9.Технология.

            2.2.2.10.Физическая культура.                                                                               

2.3.Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования.          

      2.3.1.Цель и задачи духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся.

      2.3.2.Основные направления и ценностные основы духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся.

      2.3.3.Основное содержание духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся.  

      2.3.4.Виды деятельности и формы занятий с обучающимися.

      2.3.5.Модель организации работы по духовно-нравственному развитию, воспитанию и социализации обучающихся. 

      2.3.6.Описание форм и методов организации социально значимой деятельности обучающихся.

      2.3.7.Описание основных технологий взаимодействия и сотрудничества субъектов воспитательной деятельности и социальных институтов.

      2.3.8. Описание форм и методов формирования у обучающихся экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни, включая мероприятия по обучению правилам безопасного поведения на дорогах.  

      2.3.9. Описание форм и методов повышения педагогической культуры родителей (законных представителей) обучающихся. 

      2.3.10. Планируемые результаты.

      2.3.11. Критерии и показатели эффективности деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность по обеспечению воспитания и социализации обучающихся.                       

2.4.Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни.                                                                                                        

2.5.Программа коррекционной работы.                                                         

 

3.Организационный раздел.

      3.1.Учебный план начального общего образования.                                    

      3.2.План внеурочной деятельности.                                                                 

      3.3.Календарный учебный график

      3.4.Система условий реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями Стандарта.            

      3.5. Механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий    

 

Характеристики личностных, регулятивных, познавательных,коммуникативных универсальных учебных действий обучающихся.                                        

 

 

Вход на сайт
Портал ОУ