Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Обновлен22.08.2018

Информационно-образовательная среда общеобразовательной организации

 

Совокупность технологических средств (компьютеры, иное ИКТ оборудование, базы данных, коммуникационные каналы, программные продукты и др.)

Обеспечение информационно-методической поддержки образовательного процесса.
 
Обеспечение планирования образовательного процесса и его ресурсного обеспечения.
 
Обеспечение мониторинга и фиксации хода и результатов образовательного процесса.
 
Обеспечение мониторинга здоровья обучающихся.
 
Обеспечение современной процедуры создания, поиска, сбора, анализа, обработки, хранения и представления информации.
 
Наличие подключения к сети «Интернет», количество терминалов, с которых имеется доступ к сети «Интернет».
 
Контролируемый доступ участников образовательного процесса к информационным образовательным ресурсам в сети «Интернет» (ограничение доступа к информации, несовместимой с задачами духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся).
 
Наличие службы поддержки применения ИКТ.
 
Психолого-педагогические условия реализации основной общеобразовательной программы

Наличие в организации локальных актов, обеспечивающих функционирование психолого-медико-педагогического сопровождения.

Деятельность организации по созданию психолого-педагогических условий реализации основной общеобразовательной программы (план работы, протоколы заседаний и др.)
 
Наличие в штате организации педагога-психолога.
 
Обеспечение преемственности содержания и форм организации образовательного процесса при реализации основных общеобразовательных программ.
 
Обеспечение учёта специфики возрастного психофизического развития обучающихся в образовательном процессе.
 
Обеспечение формирования и развития психолого-педагогической компетентности обучающихся, педагогических и административных работников, родительской общественности.
 
Обеспечение вариативности направлений психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса.
 
Обеспечение диверсификации уровней психолого-педагогического сопровождения (индивидуальный, групповой, уровень класса, уровень учреждения).
 
Обеспечение вариативности форм психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса (профилактика, диагностика, консультирование, коррекционная работа, развивающая работа, просвещение, экспертиза).
 
 
 
 
Вход на сайт
Портал ОУ